Asset Publisher

Кодовое слово – ключ для решения пенсионных вопросов

      Очень часто граждане, позвонив в Пенсионный фонд, просят уточнить размер своей пенсии или сумму выплачиваемых им социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные гражданина. Ведь человек, представившийся пенсионером, может быть его соседом, знакомым или даже мошенником, в руках у которого оказались чужие документы. Поэтому за конкретной информацией по своему вопросу гражданину необходимо обращаться лично в клиентскую службу Пенсионного фонда, где после предъявления паспорта он получал всю необходимую информацию.

     УПФР в г.Ростове Ярославской области(межрайонное) в очередной раз напоминает, что получить персональную консультацию о размере пенсии, продолжительности стажа и многое другое, можно по телефону, используя кодовое слово.
    Кодовое слово – это способ идентификации позвонившего человека, который вполне заменяет собой личное присутствие.

    Как получить своё кодовое слово? По заявлению. Заявление может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР либо задать кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР - https://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.