Администрация городского

поселения Гаврилов-Ям

 

 

Официальный сайт

 

 

www.gavrilovyamgor.ru

 

 

   

Мы здесь: Главная > Муниципальн.услуги > Мониторинг

Обновление страницы 22.01.2017

Главная Администрация Муниципальный Совет Муниципальный заказ Муниципальные учреждения Новости сайта

 

Глава города

Город Гаврилов-Ям

Устав

Публичные слушания

Муниципальные услуги

Перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского поселения Гаврилов-Ям

Перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского поселения Гаврилов-Ям в электронном виде

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг

Реестр муниципальных услуг администрации городского поселения Гаврилов-Ям

-  Административные регламенты

Проекты административных регламентов

Мониторинг

Контрольно-надзорные функции

Информация отдела ЖКХ и МИ

 

 

Случайная фотография города

Увеличить

 

 


 

Мониторинг
 

 

Результаты мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией городского поселения Гаврилов-Ям,

 в 2016 году

           

1.Основными задачами проведения мониторинга в 2016 году стали вопросы определения уровня общей удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления муниципальных услуг, уровня доступности услуг в части территориальной удаленности, финансовой приемлемости, удобства графика работы Администрации городского поселения Гаврилов-Ям, осведомленность заявителей о возможности получения услуг через МФЦ и ЕГПУ.

       В ходе исследования  осуществлялось выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров качества предоставления услуг гражданам и организациям, в том числе временных и финансовых затрат на получение конечного результата услуги.

       Кроме того, предметом мониторинга явилось соблюдение требований к стандартам предоставления услуг, изложенным в Федеральном законе от 27 июля 2010 года  ╧ 210-ФЗ ╚Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг╩ и административных регламентах.

 

            1.1. Перечень муниципальных услуг, отобранных для мониторинга (в соответствии с распоряжением Администрации городского поселения Гаврилов-Ям ╧ 23-о от 23.05.2016 ╚О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг╩):

- Выдача гражданам свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения;

- Выдача разрешений на строительство объектов;

- Выдача градостроительного плана земельного участка;

     - Заключение договоров социального найма жилого помещения;

- Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего учреждения;

- Постановка на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, для дачного строительства, садоводства, огородничества;

- Согласование и утверждение схем расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

 

            1.2.Период проведения исследования.

    Мониторинг проводился с 25.05.2016 по 01.09.2016 года. 

 

1.3.Описание методов исследования.

 

 Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг осуществлялся   при использовании следующих методов:

- формализованный письменный опрос (анкетирование) заявителей (по месту предоставления услуги);

      - изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги) с целью определения, уточнения и сравнения нормативно устанавливаемых значений исследуемых показателей с фактическими.

 

            1.4. Количество опрошенных √ 61  человек, в том числе:

 

- Выдача гражданам свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения √ 7 человек;

- Выдача разрешений на строительство объектов √ 7 человек;

- Выдача градостроительного плана земельного участка √ 8 человек;

     - Заключение договоров социального найма жилого помещения √ 14 человек;

- Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего учреждения √ 9 человек;

- Постановка на учет граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, для дачного строительства, садоводства, огородничества √ 9 человек;

- Согласование и утверждение схем расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории 7 человек.

 

2. Основные результаты мониторинга:

 

Удовлетворенность качеством информирования и консультирования заявителей.

В информировании заявителей о порядке предоставления услуги в местах их предоставления отклонений не зафиксировано по всем муниципальным услугам.

 

Высказанные требования к графику приема заявителей.

Требования к графику приема заявителей установлены административным регламентом в отношении всех проанализированных услуг. Фактически график приема совпадает с нормативно установленным.

 

Наиболее часто упоминаемые предложения заявителей по изменению графика

приема:

- вести прием заявителей в нерабочие дни недели.

 

Удовлетворенность заявителей графиком приема

 

Пожелания по предоставлению дополнительных услуг.

Фактически дополнительные услуги (ксерокопирование, заполнение бланка заявления) доступны для заявителей во всех местах предоставления муниципальных услуг.    

 Пожеланий по предоставлению дополнительных услуг от заявителей не поступало.

 

 

Территориальная доступность муниципальных услуг.

             Заявители указывают на неудобное расположение внутри здания отдела по земельным отношениям, отсутствие лифта в помещении (4 этаж).

Среднее количество обращений заявителя в ОМСУ для получения конечного результата услуги

Для получения услуги заявителю в среднем пришлось приходить в ОМСУ 2 раза, для подачи заявления, документов и для получения конечного результата услуги.

 

Среднее время ожидания в очереди

Нормативно установленное время ожидания в очереди административными регламентами составляет  15 минут.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением услуги в среднем составляет 7 минут, минимальное - 0 минут и максимальное - 13 минут.

 

Временные затраты заявителей для получения муниципальных услуг.

Нормативно установленные административными регламентами сроки предоставления результата услуги составили от 1 до 30 дней.

Фактические временные затраты заявителей от момента подачи заявления  до момента выдачи ее конечного результата в среднем составили 11 дней, минимальное время - 1 день, а максимальное - 25 дней.

По всем исследуемым услугам фактические временные затраты на получение ее конечного результата не превышают нормативно установленных.

 

Соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг.

Нарушений сроков при предоставлении всех исследуемых услуг не выявлено.

 

Финансовые затраты заявителей на получение муниципальных услуг.

Все исследуемые муниципальные услуги предоставляются бесплатно.

Наличие неформальных платежей с целью получения результата услуг не зафиксировано.

 

Удовлетворенность компетентностью, вниманием и вежливостью сотрудников органа власти.

В целом, большинство опрошенных заявителей полностью удовлетворены компетентностью, вниманием и вежливостью сотрудников органа власти. 8 заявителей не в полной мере удовлетворены.

 

 

Осведомленность заявителей о возможности получения услуг через МФЦ.

 

 

Обращений заявителей в многофункциональный центр по муниципальным услугам, подлежащим мониторингу - не было.

 

Осведомленность заявителей о возможности получения услуг через ЕГПУ.

 

 

 

 

3. Уровень общей удовлетворенности качеством предоставления муниципальных услуг.

 

Удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальных услуг в среднем  составляет 97%, минимальное значение - 80%, максимальное - 100%.

 

 

 

4. Проблемы, возникающие в процессе получения заявителями муниципальных услуг.

 

Проблемы, возникающие в процессе получения заявителями муниципальных услуг:

- неудобное расположение органа, предоставляющего услугу внутри здания (4 этаж);

- отсутствие возможности получить услугу в выходной день (суббота);

-отсутствие достаточного количества столов для заполнения документов в некоторых структурных подразделениях;

- отсутствие свежего воздуха в помещении, некомфортная температура (душно в жаркую погоду);

- отсутствие достаточного количества сидячих мест для ожидания приема.

 

5. Выводы.

Заявители в целом удовлетворены качеством предоставления муниципальных услуг.

 

6. Рекомендации (мероприятия по повышению качества предоставления муниципальных услуг (по итогам анализа анкет).

       Во все отделы Администрации, предоставляющие муниципальные услуги, направлены рекомендации по оптимизации предоставления муниципальных услуг.

 

 

   
Администрация городского поселения Гаврилов-Ям   2017 год